суббота, 11 мая 2013 г.

Каждому ребенку по удочке!

Взяться за это меня побудили картинки из повседневной жизни, когда неприкаянные дети проводят время ковыряясь в придорожной грязи. Большинство семей, где есть такие дети - неблагополучные. Поэтому, родители никогда не потратят ни копейки на увлечение детей.













Мне очень хочется, чтобы эти дети могли приносить хоть небольшую пользу своей семье, привыкали к общению с природой. если они проведут несколько часов на реке вместо того, чтобы бесцельно слоняться по улице. Чтобы помочь им в этом я планирую приобрести несколько десятков недорогих, но добротных удилищ, крючки, лески и остальное необходимое снаряжение.
Обо всех своих действиях буду делать фотоотчеты. думаю, что привыкнув к ловле на удочку, они не захотят заниматься браконьерством.
Совместно с администрацией поселка, где планируется проведение акции создадим списки таких детей.
Отпуск у меня большой, работаю учителем в школе, поэтому хочу дополнительно провести с ребятами небольшие мастер-классы, чтобы научить их привязывать крючки, рассказать о местах обитания рыб.
Мысль о бережном отношении к природе и поддержанию здорового образа жизни будет красной нитью, фоном этих занятий.
Мне больно смотреть, как люди, что являются коренными жителями, безобразно относятся к своей родной природе. пробелы в воспитании - основная причина. Бросил бумажку, потом пакет, потом бутылку.
Планирую закупать легкие, недорогие удилища, которые может удержать в руке ребенок.
Если вы хотите поучаствовать в этой акции, то я буду рад любой, даже небольшой помощи!
вы можете прислать ее на кошелек
R163018148212
сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий